Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №51 |
||||||
07.10.2024, 19:23 |
|
/ Сведения об общеобразовательной организации / Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав
Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознает, что он уже достигает своей цели. Сократ
Образовательный процесс осуществляют 43 педагогических работника преимущественно с высшим образованием, имеющие различные квалификационные категории, стаж работы и знаки отличия. В школе сложился стабильный педагогический коллектив. Основная часть коллектива - высококвалифицированные педагоги. Среди них: Богданова Н.А. – директор школы, член-корреспондент Академии общественных наук РФ, лауреат премии Томской области в сфере образования; Бабченко В.П. - заслуженный учитель РФ, учитель -методист; Карташёва Е.В. – заместитель директора по УВР, победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках национального проекта «Образование» 2009 г.; Останко Л.П. – педагог-организатор ОБЖ, подполковник запаса, лауреат премии г. Томска в сфере образования 2009 г.; Нагрудный знак «Отличник образования» имеeт Бурдеева Г.М. 10 учителей имеют грамоту Министерства образования и науки РФ; Юбилейную медаль «400 лет г. Томску» имеют 4 педагога. В 2009 году 5 лучших педагогов: Богданова Н.А., Загребаева Л.В., Карташёва Е.В., Расторгуева Т.М., Василёнок Е.В.- за особые достижения включены в общероссийскую ежегодную Энциклопедию «Одарённые дети – будущее России». Четыре педагога: Широкова С.А., Еремина О.С., Василенок Е.В. и Пушкарева Е.В. - стали стипендиатами губернатора Томской области. 6 преподавателей – сотрудники вузов г.Томска, из них два учителя – кандидаты педагогических наук, доктор физико-математических наук Крючков Ю.Ю., профессор ТПУ, кандидат физико-математических наук, методист отдела элитного образования и магистратуры ТПУ Филиппенко Л.А. Около 80% учителей МОУ СОШ № 51 г.Томска активно используют современные образовательные технологии в практической деятельности, в том числе и информационные. В методических объединениях идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения. Методические объединения (МО) учителей-предметников являются важным структурным подразделением научно-методической службы и инновационной деятельности школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную, научно-исследовательскую работу с обучающимися. Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства проводится через участие в педагогических советах, методических днях, самообразовательной работе, участие в работе областной инновационной площадки по теме: «Современные педагогические технологии как условие развития информационной компетенции учащихся», работе городских проблемно-творческих группах и курсовой подготовке, которая проходит в ТОИПКРО, ТГПУ, ТГУ и РЦРО. Данные опубликованы с письменного согласия сотрудников |
||